Авторизация

E-mail:
Пароль:

Быстрый вход через сервисы:

Регистрация Я не помню пароль

Почему от уколов синяки?

сообщить о нарушении

Спам
Оскорбление
Другое

Постарайтесь как можно конкретнее описать причину нарушения, так вы поможете нам разобраться во всем гораздо быстрее

Ответы

lena1983 (0) 23.10.2014

Потому что на поверхности кожи очень близко расположены сосуды. Кроме этого они достаточно тонкие. Это индивидуальная особенность человека. Во время укола сосуд повреждается и начинает пропускать в ткани кровь. Другая причина – низкая свертываемость крови. Синяк после укола имеет разные оттенки, начиная от черного, заканчивая лиловым. Как только синяк начинает рассасываться, он становиться желто-зеленого цвета. Справится с синяком поможет лист капусты, йодная сетка и бодяга. Необходимо обращать внимание на теплоту синяка. Если он горячий, то значит начался абсцесс и необходима помощь медика.

сообщить о нарушении

Спам
Оскорбление
Другое

Постарайтесь как можно конкретнее описать причину нарушения, так вы поможете нам разобраться во всем гораздо быстрее

Количество символов в ответе:
0
.

Похожие вопросы

Не нашли ответа? Задайте вопрос здесь!






Для связи с администрацией пишите на admin@otvetof.org

© Otvetof.org 2012 - 2017