Авторизация

E-mail:
Пароль:

Быстрый вход через сервисы:

Регистрация Я не помню пароль

Почему после нанесения крема щиплет лицо?

сообщить о нарушении

Спам
Оскорбление
Другое

Постарайтесь как можно конкретнее описать причину нарушения, так вы поможете нам разобраться во всем гораздо быстрее

Ответы

zhannasergeevna (0) 28.11.2016

Если от крема начинает щипать кожу, это прямой сигнал о том, что пошла реакция, а возможно даже аллергическая. Необходимо быть внимательней к этому и прислушиваться к своим ощущениям. Ведь в состав лучших и популярных кремов входят компоненты, способные вызвать аллергию.

сообщить о нарушении

Спам
Оскорбление
Другое

Постарайтесь как можно конкретнее описать причину нарушения, так вы поможете нам разобраться во всем гораздо быстрее

Количество символов в ответе:
0
.

Похожие вопросы

Не нашли ответа? Задайте вопрос здесь!






Для связи с администрацией пишите на admin@otvetof.org

© Otvetof.org 2012 - 2017