Авторизация

E-mail:
Пароль:

Быстрый вход через сервисы:

Регистрация Я не помню пароль

Почему не приходят месячные после дюфастона?

сообщить о нарушении

Спам
Оскорбление
Другое

Постарайтесь как можно конкретнее описать причину нарушения, так вы поможете нам разобраться во всем гораздо быстрее

Ответы

Kristina38 (26817) 19.07.2017

Существуют такие лекарственные препараты, которые нарушают ваш гормональный фон и из-за этого могут даже не прийти месячные. Об этом должно говориться в инструкции к этим препаратам. Будьте осторожны, если у вас пропали месячные то прекратите применение дюфастона.

сообщить о нарушении

Спам
Оскорбление
Другое

Постарайтесь как можно конкретнее описать причину нарушения, так вы поможете нам разобраться во всем гораздо быстрее

Количество символов в ответе:
0
.

Похожие вопросы

Не нашли ответа? Задайте вопрос здесь!






Для связи с администрацией пишите на admin@otvetof.org

© Otvetof.org 2012 - 2017