Авторизация

E-mail:
Пароль:

Быстрый вход через сервисы:

Регистрация Я не помню пароль

Почему нет месячных после противозачаточных?

сообщить о нарушении

Спам
Оскорбление
Другое

Постарайтесь как можно конкретнее описать причину нарушения, так вы поможете нам разобраться во всем гораздо быстрее

Ответы

yasinka (0) 05.12.2016

Противозачаточные препараты гормональные, соответственно, к женскому организму добавляется определенное количество гормонов, в добавок ко своим, которое может нарушить менструальный цикл, вызвать задержку или их временное отсутствие. Противозачаточные рекомендованы после 25 лет, потому как, к этому возрасту уровень гормонов не колеблется.

сообщить о нарушении

Спам
Оскорбление
Другое

Постарайтесь как можно конкретнее описать причину нарушения, так вы поможете нам разобраться во всем гораздо быстрее

Количество символов в ответе:
0
.

Не нашли ответа? Задайте вопрос здесь!






Для связи с администрацией пишите на admin@otvetof.org

© Otvetof.org 2012 - 2017